БУХКВЕСТ.РФ - Бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге. 


(343) 3‌4‌9–3‌8–9‌6
Акция октября: Для заключивших договор на бухгалтерское обслуживание в октябре 2012 г.,отчет за 9 месяцев - по цене нулевого. Торопитесь! Вы еще успеете сдать этот отчет вовремя.
 
Мы предлагаем вам услуги по бухгалтерскому обслуживанию предприятий, ведению налогового, кадрового учета, отчетности на основе следующей концепции:
  1. Создание системы учета Мы считаем, что бухгалтерия не должна быть для предприятия обузой. Напротив, хорошо поставленный учет и продуманный документооборот, должны придать предприятию особый лоск с точки зрения контрагентов и стать дисциплинирующей основой для сотрудников... Чтобы добиться этого, необходимо создать стройную и логичную систему, отражающую особенности конкретного предприятия. Мы проанализируем деятельность предприятия в предыдущие периоды, обсудим планируемые направления, изучим существующий документооборот и на основе этого:   1.1. Подберем оптимальную систему налогообложения (если это возможно); 1.2. Разработаем учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету; 1.3. Подготовим все необходимые внутренние нормативные документы (штатное расписание, должностные инструкции, приказы по кадровому учету, положение об инвентаризации, и т.д.); 1.4. Продумаем и разработаем систему документооборота и учетные документы, по которым не предусмотрены типовые формы; Подробнее →   2. Текущая работа с клиентами Текущая работа должна вестись в режиме, оптимальном для каждого клиента. Мы договоримся о том, как обеспечить обмен информацией, в каком объеме текущие бухгалтерские операци делегируются нам, а в каком выполняются самим клиентом... Режим работы будет подобран индивидуально для каждого, чтобы обеспечить:   2.1. Консультации в любое удобное для клиента время; 2.2. Обмен данными через интернет; 2.3. Обеспечение возможности ведения первичных документов клиентом в 1С или в облачной программе; 2.4. Ведение первичных документов делится между клиентом и бухгалтерской службой в том объеме, в каком это удобно для клиента; 2.5. Расчет заработной платы с оформлением всех сопутствующих документов, например, больничных листов, расчетно-платежных ведомостей, индивидуальных карточек по обязательному пенсионному страхованию, налоговых карточек по учету доходов и НДФЛ. 2.6. Ведение всех необходимых регистров бухгалтерского и налогового учета; 2.7. Работа с банком (платежные поручения, выписки, проверки кассовой дисциплины, расчет лимита); 2.8. Все документы оформляются в электронной форме и на бумажных носителях; Подробнее →   3. Расчет налогов и отчетность Залог работы без штрафов – налоговая осмотрительность. Необходимо заранее просчитывать налоговые риски, работать так, чтобы вероятность документальной проверки была минимальна. Отчеты должны быть сданы срок, при необходимомти должны быть произведены корректировки... Мы обеспечим:   3.1. Налоговое планирование, позволяющее заранее оценить возможные налоговые последствия той или иной сделки; 3.2. Расчет налоговой безопасности (вероятности налоговой проверки) по критериям рисков в соответствии с концепцией системы планирования налоговых проверок Федеральной налоговой службы РФ; 3.3. Налоговая осмотрительность (проверка добросовестности контрагентов); 3.4. Составление всех необходимых отчетов и деклараций в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования; 3.5. Составление статистической отчетности; 3.6. Переход к сдаче отчетности через интернет; 3.7. Сверки с налоговыми органами и фондами; 3.8. Представление интересов клиента в налоговых органах и фондах; Подробнее →   4. Восстановление учета Бывает так, что какое-то время учет велся не очень хорошо, утеряны документы. Что ж, ничего не поделаешь. Надо наводить порядок:..   4.1. В случае пробелов, ошибок или отсутствия учета в предыдущие периоды производится анализ первичных документов, восстановление бухгалтерских проводок, составляются учетные регистры; 4.2. На основании вновь созданных учетных регистров сдаются уточненные декларации; Подробнее →   5. Ведение кадрового учета в соответствии с требованиями трудовой инспекции Налоговая инспекция – не единственный контролирующий орган. Трудовые отношения – вот одно из главных направлений в котором надо навести порядок:..   5.1. Составление трудовых договоров, личных карточек работников; 5.2. Составление всех необходимых кадровых приказов; 5.3. Составление положения о работе с персональными данными и приказов, обеспечивающих неразглашение персональных данных. Подробнее →   6. Общие принципы работы 6.1. Конфиденциальность;
6.2. Работа в режиме реального времени без выходных и отпусков;..
6.3. Максимальный перевод учета и отчетности на электронные носители; 6.4. Согласование с клиентом налоговых рисков и последствий сделок; 6.5. Правильная постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учета сама по себе значительно снижает риски проверок и создает благоприятный имидж предприятия с точки зрения контрагентов. Подробнее →